?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Comments

( 69 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
livejournal
May. 26th, 2012 10:00 pm (UTC)
Как контактировать с интровертом
Пользователь sikorik сослался на вашу запись в «Как контактировать с интровертом» в контексте: [...] Оригинал взят у в Как контактировать с интровертом [...]
livejournal
May. 26th, 2012 10:21 pm (UTC)
Hello! Your entry got to top-25 of the most popular entries in LiveJournal in Ukraine!
Learn more about LiveJournal Ratings in FAQ.
(Deleted comment)
progestalt
May. 27th, 2012 06:04 am (UTC)
Спасибо. Но смысл в общем понятен, я думаю.
pirum_pirum
May. 27th, 2012 09:02 am (UTC)
Ну вот наконец-то - о таком важном и так доступно, а то устала уже мужу про себя на пальцах объяснять. Спасибо))
progestalt
May. 27th, 2012 09:08 am (UTC)
Пожалуйста. Приходите еще.
А муж то понял наконец?

Edited at 2012-05-27 09:09 am (UTC)
pirum_pirum
May. 27th, 2012 09:25 am (UTC)
Он обязательно поймёт, когда я при случае покажу ему этот пост. Я просто объясняла неправильно, упускала главное))
progestalt
May. 27th, 2012 09:36 am (UTC)
Вот и замечательно.
kostik_shmostik
May. 27th, 2012 09:59 am (UTC)
это девушке хорошо быть интровертом. Ну терпимо, по крайней мере. Парню быть интровертом в этом экстравертном мире очень сложно ((
progestalt
May. 27th, 2012 10:05 am (UTC)
Да, в нынешнем обществе интровертам трудно. Проблема в том, что если человек родился интровертом, его не переделаешь. Но научиться жить в "мире для экстравертов" и получать от этого удовольствие можно.
(no subject) - felyscatus - May. 27th, 2012 10:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - progestalt - May. 27th, 2012 10:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - bre_an - May. 27th, 2012 07:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dobry_kiev - May. 28th, 2012 07:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - progestalt - May. 28th, 2012 07:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - dobry_kiev - May. 28th, 2012 07:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - progestalt - May. 28th, 2012 07:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - dobry_kiev - May. 28th, 2012 08:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - progestalt - May. 28th, 2012 08:26 am (UTC) - Expand
literator1817
May. 27th, 2012 10:28 am (UTC)
У интроверта "прогулочный шар" размером со Вселенную, а толпами бродят овцы.
felyscatus
May. 27th, 2012 10:45 am (UTC)
Тоже верно. И бывает выплескиваешь энергии столько, что человек вдруг ни с того ни с сего меняет свои взгляды, направление по жизни.
(no subject) - bre_an - May. 27th, 2012 07:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - _my - May. 27th, 2012 09:22 pm (UTC) - Expand
felyscatus
May. 27th, 2012 10:42 am (UTC)
АААААААААаааааааааааааа!!!!!!!! СПАСИБОСПАСИБОСПАСИБОСПАСИБОСПАСИБОСПАСИБО!!! Я так долго объясняю свои странности людям на пальцах. Ухожу в свой шар, меня НИКОГДА не понимают, тока мужлюбимый. С "Шшшшш" из шара это вообще настолько в цель, просто стопроцентное попадание!!!!! Я сегодня как-то осчастливлена, что кто-то понимает, и есть еще такие))))) (Мне крайне редко попадаются интроверты).
dr_spring
May. 28th, 2012 08:23 pm (UTC)
Ухожу в свой шар, меня НИКОГДА не понимают, тока мужлюбимый.
+1000
(no subject) - progestalt - May. 29th, 2012 05:37 am (UTC) - Expand
ba1ance
May. 27th, 2012 11:46 am (UTC)
про меня.
спасибо.
Pavel Sokolov
May. 27th, 2012 04:02 pm (UTC)
Re: про меня.
+1
Re: про меня. - progestalt - May. 27th, 2012 04:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ljrate - May. 27th, 2012 12:01 pm (UTC) - Expand
oivavoi
May. 27th, 2012 01:17 pm (UTC)
"Просто социальные контакты дорогоВо стоят". стоят они действительно дорогоГо.
progestalt
May. 27th, 2012 01:20 pm (UTC)
Да. Спасибо.
Я надеюсь, это не слишком мешает понимать о чем речь?

Edited at 2012-05-27 01:20 pm (UTC)
(no subject) - bre_an - May. 27th, 2012 07:42 pm (UTC) - Expand
Павел Мельников
May. 27th, 2012 01:24 pm (UTC)
Могу советовать почитать Марти Олсен Лейни "Непобедимый интроверт". Подробно и доступно по теме. :)
pididi_di
May. 27th, 2012 03:42 pm (UTC)
полезная инфа, буду теперь внимательнее к таким людям)
fyrk_krja
May. 27th, 2012 04:25 pm (UTC)
аааа!!! теперь я точно знаю, что я интроверт... :)
progestalt
May. 27th, 2012 04:54 pm (UTC)
но это не диагноз!
;)
(no subject) - fyrk_krja - May. 27th, 2012 05:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - progestalt - May. 27th, 2012 05:07 pm (UTC) - Expand
niarnel
May. 27th, 2012 05:50 pm (UTC)
Спасибо вам, добрый человек! Вот правда - большое спасибо! Не только за возможность объяснить людям свои особенности, но и немножко разобраться в себе))
progestalt
May. 27th, 2012 06:22 pm (UTC)
Если кому-то на пользу, то это чудесно.
Alexandre Alexandrovitch
May. 27th, 2012 06:23 pm (UTC)
Вообще с тех времен, как Юнг выделил экстраверсию и интроверсию, их начали коверкать в разные стороны. Меня не настолько интересует типология, поэтому не помню, чтобы я читал и серьезно вникал в его работу "психологические типы". Из сборников лишь помню, что до выделения той же этики-логики, интуиции-сенсорики, признаки последних двух шкал отдавали первой. Как и в этом тексте этичность приписывают экстраверту. Вообще, по этому тексту я нахужу себя интровертом: та же необходимость в восполнении энергии в одиночных занятиях и утомление от длительного нахождения в компаниях, но при этом есть спорные показатели другие. Вообще пограничные шкалы даже в соционике наверное есть, и, возможно, у многих есть таких шкалы, в которых проявляется двойственность. Например, у меня не помню, чтобы возникали сомнения во поводу логико-интуитивности, но при этом я всерьез себя считал долго интровертом (Логико-Интуитивный Интроверт). По ощущениям, текст подходит к людям с аналитическим мышлением: интуитивным логикам. Логико-Интуитивным Интровертам, конечно, гораздо больше, чем шумным Интуитивно-Логическим Экстравертам.
Сильно не злитесь за соционические трактовки. Просто гораздо более дифференцированные понятия что ли. Удобнее ими оперировать.
progestalt
May. 27th, 2012 06:42 pm (UTC)
Спасибо за интересный развернутый комментарий. Я тоже не юнгианец, хотя, думаю, Юнг сильно повлиял на всю современную психологию. (Но уж больно толстые книги писал ))
Что касается типологии, то из опыта могу сказать, что в норме те или иные свойства личности в чистом виде встречаются крайне редко. Обычный человек - это некая смесь - экстраверт+интроверт. В какой-то период времени на передний план выходит одна сторона личности, потом - другая. Но у одних людей все же сильнее и чаще выражена интровесия, у других - экстраверсия.
(no subject) - Alexandre Alexandrovitch - May. 28th, 2012 06:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - progestalt - May. 28th, 2012 06:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - bre_an - May. 27th, 2012 07:45 pm (UTC) - Expand
tristeza_de_mi
May. 27th, 2012 09:01 pm (UTC)
ой ну наконец-то написали всю правду про меня))), ато действительно, людям так трудно объяснять про себя что-то, а тут такая наглядная инструкция сразу.)
chaos_dremel
May. 27th, 2012 09:17 pm (UTC)
Тот кого Вы называете интровертом на самом деле экстраверт, такой как и тот котору внемлют люди, только один этический экстраверт ("активный"), а второй логический ("пасивный"). Интроверты же те, кто внемлет.
crema_catalana
May. 28th, 2012 05:42 am (UTC)
Часто гавностость выдается за интровертальность
donna_duo
May. 28th, 2012 08:27 am (UTC)
вот-вот! наконец-то вскрыто истинное назначение интровертов!
они - питательная сила для всех остальных.. их надо любить холить и лелеять!)))
progestalt
May. 28th, 2012 08:31 am (UTC)
)
seaman21
May. 28th, 2012 09:57 am (UTC)
блин, 146% про меня! :)
Валерий Стейн
May. 28th, 2012 11:33 am (UTC)
Неужели вы думаете что мир так просто и однобоко устроен? .....
progestalt
May. 28th, 2012 12:08 pm (UTC)
Это не про устройство мира. Это про интровертов и, как с ними выстраивать коммуникацию.
(no subject) - Валерий Стейн - May. 28th, 2012 12:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - progestalt - May. 28th, 2012 12:38 pm (UTC) - Expand
bazarainet
May. 28th, 2012 11:59 am (UTC)
замечательная инструкция. Есть один вопрос, возможно банальный и указывающий на мою тупость: есть ли принципиальные отличия взаимодействия с интровертом-мужчиной и интровертом-женщиной?
progestalt
May. 28th, 2012 12:15 pm (UTC)
Я думаю, что особой разницы нет.
Просто в нашем обществе женщины сами по себе более интровертированы и это воспринимается как норма. Мужчина же "должен" быть человеком действия, "воином".
alfakoshka
May. 28th, 2012 12:15 pm (UTC)
У интроверта вся жизнь протекает в его голове,поэтому внешняя жизнь утекает...
progestalt
May. 28th, 2012 12:42 pm (UTC)
Да, действительно похоже. Интроверт больше сосредоточен на своих внутренних переживаниях. А внешние события могут вызывать у него меньший отклик.
dr_spring
May. 28th, 2012 08:19 pm (UTC)
Отличная статья!
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 69 comments — Leave a comment )